1. Почему цены на ваш товар ниже средне-рыночных?
Минимальные цены обусловлены:
  • оптимизацией расходов на содержание сайта;
  • отсутствием стационарного офиса и соответственно всех издержек связанных с его содержанием (платы за аренду, охрану, оргтехнику и т.д.), все операции совершаются в онлайн-режиме;
  • отсутствием многочисленного штата сотрудников, которым необходимо выплачивать заработную плату независимо от количества продаж;
  • нежеланием гнаться за сверхприбылью, а иметь небольшой, но стабильный доход;
Всё это позволяет держать цену на товар ниже рыночной на 20-30%.

2. Почему на Яндекс.Маркете цены на ваш товар выше, чем на сайте
На Яндекс.Маркете существует определённая политика стоимости доставки, в связи с чем затраты на доставку товара включены в его стоимость. Так же Маркет берёт с продавца комиссию за размещение товара на платформе и работу с приемом и переводом оплаты, данная комиссия так же влияет на конечную стоимость товара.


3. Как оплатить заказ?
Варианты оплаты:
1. Терминал ТинькоффБанка
Для проведения оплаты воспользоваться онлайн-терминалом ТинькоффБанка на сайте. Чек получите на e-mail или WhatsApp.

2. Через СБП
Онлайн-перевод на счет АльфаБанка без комиссий. Номер телефона +7(977)825-06-09 (указан в контактах). Чек получите на e-mail или WhatsApp.

3. Наложенный платеж
Возможен наложенный платеж при отправке заказа ТК СДЭК, но общая стоимость товара и доставки увеличится на 3%. Чек выдаёт ТК СДЭК.

4. По счету
Возможно отправление вам на e-mail «бумажной» платёжки (счёта) для оплаты в отделении любого банка. Чек выдаёт банк при приёме платежа.
 
4. Почему я должен вносить предоплату неизвестно кому?
- «неизвестно кто» это Индивидуальный предпрениматель, зарегистрированный по всем правилам и законам РФ, при желании «пробить» информацию о магазине и его владельце может любой школьник со смартфоном. У продавца есть обязанности перед покупателем, в отличие от последнего. Поверьте, создание интернет-магазина, его ежемесячное обслуживание и оплата налогов, а также поддержание репутации, стоят гораздо больше, чем несколько сотен или тысяч рублей, вносимых по предоплате. Мы бы  и готовы забыть о предоплате, но, иногда покупатель просто отказывается от заказа без объяснения причин, в связи с чем, мы вынуждены подстраховываться.

5. Могу ли я контролировать заказ?
При оформлении заказа, вам на e-mail отправляется ссылка, перейдя по которой вы можете просматривать все вносимые продавцом изменения.

6. Как отследить доставку?
Вы получите СМС с трек-номером отслеживания посылки.